вторник, 4 марта 2014 г.

А У НАС ДЕВОЧКА!

Создание куклы мало чем отличается от акта рождения человека

Само собой, я имею в виду духовную сторону процесса:)

Я это поняла, когда на прошлой неделе меня вдруг охватило страстное желание создать свою собственную куклу.

А вдохновилась я куклами талантливого мастера Елены Войнатовской, известной в сети как Nkale, наверное, вы видели её работы.

Однако создание таких шедевров мне пока не одолеть, поэтому я отправилась в интернет на поиски менее сложных в исполнении примеров.

И увидела очень много совершенно потрясающих девочек и даже мальчиков!

Особенно мне понравились долговязые куклёхи в цветастых платьицах.

Вернулась к реальности, уложила спать Игнатика и взяла большой лист бумаги, чтобы нарисовать выкройку куклы.

Нарисовала голову, туловище, руки, ноги, всё измерила, чтобы состыковывалось при сборке и выглядело гармонично, придумала детали, всё раскроила и начала шить.

Работала на одном дыхании, не видела и не слышала ничего вокруг, муж развлекал Игната, как мог.
Остановилась я, когда подошло время купать малыша.

Когда Игнатка уснул, я сидела на стуле, смотрела на "расчленённую" куклёну  и чувствовала себя совершенно опустошённой, обессиленной и счастливой.

Точь-в-точь как после рождения своих двух детей:)

Поэтому теперь я совершенно точно знаю, что Елена Войнатовская права - в каждой игрушке сердце.

Моё сердце и сердце этой новой девочки, которой я дала имя АГАТА.

 Всё это происходило в прошлое воскресенье, так что ко вторнику - а это отчётный день в проекте 50 НЕДЕЛЬ К МЕЧТЕ (на правой панельке) - у меня есть что показать.

{Напоминаю, что в этом проекте я учусь шить}

Сейчас моя малышка почти готова, осталось совсем немного.


Так приятно делать куколке личико! Оно получается совершенно непредсказуемым! Вроде бы делаешь одно, а оно получается какое-то особенное...

У моей куклы ещё руки-ноги не на месте, но когда я проработала ей личико, в неё будто вселилась душа:) и она ожила:)

Когда девочка будет совсем готова, покажу её целиком:)

Кстати, кто постоянно следит за публикациями в моём блоге, докладываю: "клубничное "приданое для малышки тоже продвигается:) правда, пришлось переделывать два раза, после чего было принято решение вязать совсем из другой пряжи:)

Во время творческого процесса активно подкрепляюсь апельсинами - и яркость радует глаз, и витаминчик:)


А вот эту фотку я специально для Наташи Агапитовой сделала:)
Она любит корзинки и апельсинки:)


Наташ, я теперь, когда апельсины вижу в разрезанном виде, всегда вспоминаю о тебе:)

Всем творческого вдохновения на этой неделе!

21 комментарий:

  1. Очень буду ждать куколку) Так хочется увидеть её готовую))) Успехов)

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро будет готова моя девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо! Я не просто смеялась, а хохотала от души!
    Как только увидела апельсинки на тарелке сразу подумала - это намек... Но когда увидела следующую фотку - уже смех не остановить было.. Даже дочь спросила, что со мной...
    Жду твою куклку, для меня это космос нереальный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что тебя удалось повеселить:)
      Агата почти готова, осталось пришить ножки, чтобы можно было в мир выпускать:)

      Удалить
  4. С рождением третьего... твоего ребенка, Лариса, желаю тебе стать многодетной мамой, и кукольной - тоже!

    Ах, какие вкусные фотографии! Это бесчеловечно: в конце рабочего дня и апогее голода видеть такие красОты!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за благословение! Мне сейчас очень важна поддержка:)
      На многодетную маму согласна, но только на кукольную! Я свою программу по настоящим детям выполнила!!!!

      Удалить
  5. Очень интересно будет посмотреть на куклу! Интрига сохраняется! Успехов в ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо на добром слове! Свекровь говорит, куколка похожа на мою старшую дочку Янку!

      Удалить
  6. Лариса, ждём готовую куколку! Ты так вдохновенно описала процесс создания.... Ух, думаю, она будет нереальная красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне твои душевные комментарии как бальзам на мою больную душу:) у меня ведь каждую весну депрессняк... и ничего не помогает....в марте начинается и только к середине апреля отпускает...после дня рождения....а так - хоть убей - депрессняк.

      Удалить
  7. Лариса, сейчас Наташа еще раз улыбнется - я вот тоже о ней при виде апельсинов вспоминаю. И к тебе в блог пришла сразу из ее блога))))))))))))))
    Вот точно такая куколка отличная получится!!! Такое неожиданное вдохновение, такая работа душевная и сердечная, несомненно ребенок будет красив и удачлив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот уж точно - неожиданное вдохновение:) со мной такого ещё не случалось в рукоделии:)
      Спасибо Наташе, что через неё я с тобой познакомилась:)

      Удалить
  8. Да... Да .. Да...прочитала :) видно не зря я маркетинг в институте изучала. Главное, чтобы у вас аллергии на цитрусовые не было :)
    Лариса, ну умеешь пошутить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, я цитрусовые люблю, очень ;)

      Удалить
    2. Видно, что не просто училась, а хорошо училась:) твоя апельсинка - самая заметная аватарка:) честно-честно!
      Хорошая у тебя профессия:)

      Удалить
  9. Людмила, с нетерпением жду следующего отчета :) Ноги - интересные и начинаешь гадать об образе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за то, что заметила ноги - я ими особенно горжусь, особенно башмачками:) сразу появляется в образе что-то гномиковое:) Такое слово вообще существует?

      Удалить
    2. может и не существует, но создадим :)

      Удалить
    3. это точно! Чем мы хуже Маяковского или Есенина с их словотворчеством?:)

      Удалить
  10. Ай да апельсинки!!!! А корзинка и тарелка меня окончательно покорили!!! Остаюсь Вашим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вот неожиданно! Я-то думала, что пост про куколку, а апельсины Натальи Агапитовой и тут меня обскакали! В любом случае, рада знакомству!
      Наташа, а не оформить ли тебе патент на изобретение такого притягательного образа?:))))
      Для меня это определённо пища для размышления...я тут как раз придумываю один логотип для кое-какого проекта....с апельсином выглядит очень аппетитно и притягательно....надо использовать, пока авторские права никто не предъявляет:)

      Удалить