суббота, 2 ноября 2013 г.

Пасхальные воспоминания накануне зимы

 Что-то совсем не хочется зимы... Она у нас морозная, долгая... Просматривала свои снимки и нашла пасхальную подборку. Хотела придержать до весны, но не удержалась и решила выложить прямо сегодня. Это мне в прошлом году захотелось украсить свой дом к Пасхе. Я сделала венок для украшения кухонного окна, испекла традиционный пасхальный кулич, а дочка помогла сделать заварную творожную пасху. Вышло по-настоящему светло и радостно.

Для плетения венка я использовала ивовые прутья и алюминиевую проволоку. Просто накладывала один прутик на другой, немного смещая по кругу, а потом замкнула в кольцо. 


На венок посадила двух влюблённых голубей из цветочного магазина.





Дочка Яна кропотливо протирала через сито творог, чтобы пасха получилась нежная.


 А это Тильда с куличом и яйцами. Символы плодородия!
Венок я обмотала серебристо-серой и голубой атласными лентами, завязала бант, добавила веточку цветущего абрикоса и всё - венок готов!

А вот и творожная пасха! Салфетку,кстати, тоже сама вязала. Иногда на меня находит настроение связать салфетку-другую. Обычно я их дарю, но вот думаю навязать побольше и декорировать диванные подушки. Но это ещё когда будет... А пока... жду зиму...и Игнату скоро (в середине ноября) годик!!!

2 комментария:

  1. Лариса, какая прелесть!!! Можно я утащу идею с венком?))) Салфетка бесподобна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Идею с венком можно брать и передавать другим:) она моя на все 100%, поэтому ничьи авторские права не будут ущемлены такой моей щедростью:) и за салфетку спасибо, я её очень люблю:)

      Удалить