воскресенье, 27 октября 2013 г.

Моя первая Тильда

Кто  не шил кукол, тот не знает, что такое счастье увидеть воплощёнными свои представления об идеальной игрушке. Брэнд Тильда, который придумала скандинавский дизайнер Тони Финангер, очень точно отражает внутренний мир тысяч поклонниц этого стиля, и мой в том числе. Мы все, будто маленькие девочки, готовы вновь и вновь возвращаться к этому стилю, в котором царят детская непосредственность и удивительная гармония. Такова, видимо, и сама Тони. Надеюсь, у неё всё хорошо, и она нас будет ещё долго радовать своими творениями.
Интересно, почему именно в Скандинавии придумываются самые удачные игрушечно-детские образы? Пеппи-Длинный Чулок, Карлсон, Русалочка, куклы Тильда - ведь все оттуда в мир пришли.
 Все шьют Тильд, ну и я туда же. Это моя первая зайка.  Она вышла какая-то пузатенькая, с мечтательным выражением лица. А мы тогда с мужем как раз всё не могли дождаться, когда нас выберет какой-нибудь славный малыш в поисках родителей. Так вот, как только я Тильду эту беременную  сшила, так и сбылась наша мечта. Теперь Игнат эту лопоухую заю по всей квартире таскает.
 Янке она сразу понравилась, она и спала с ней. Потом я сшила для этой зайки темнокожего парнишу. Сидят теперь вместе на комодике в детской. Как-нибудь на днях сфотаю, покажу.
Видите, какое у игрушки лицо доброе? Прямо как живая. Вот за эту человечность я и люблю тильд. И шить их буду ещё много - у меня на них и тканюшки заготовлены.

5 комментариев:

  1. Зайка и вправду очень добрая и трогательная!.. Я сама пока не шью тильд, но они мне ооочень нравятся. Может, когда-нибудь тоже займусь их пошивом)

    ОтветитьУдалить
  2. Да и я только два зайца-то и сшила... А хочу сшить всех этих тильдовских красоток, начиная с улитки заканчивая сонным ангелом.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная история рождения зайчишки. Прямо как талисман для вашей семьи :)

    ОтветитьУдалить